И касательно того, что обговаривали мы вид на море у меня тоже есть переписка) но оказывается я должна была сама уточнять и знать, что есть ещё и боковые виды и ещё какие то наверное) хотя я в туризме не работаю и просто написала, что хочу вид на мореТем не менее, в договоре у нас стоит sea view, как выяснилось это таки прямой вид на море, а в ваучеру у нас стоял sea side view, что значится как боковой вид на море, разница в цене на эти номера есть.
Светлана,
Татьяна добрый день. Уточню моменты, которые не дописал муж.Об изменениях вылета вы не сочли нужным нас предупредить вообще, я сама это увидела открыл от вас письмо с ваучерами, в котором ни одного слова не было о таких существенных изменениях.Далее, пытаться хоть что-то найти нам по времени вылета другое подходящее вы даже не пытались изначально, только потом когда мы вам написали, что не полетим ночным рейсом и только после того, как мне на форуме другие люди, также работающие в туризме сказали, что есть вылеты и дневные.Ощущение, что вы как получили ваучеры от т/о, так и не открывали их, что бы элементарно проверить.А касательно перечисления денег, это все случилось лишь потом, после ваших сообщений мне, что вас наши претензии не волнуют. И после разбирательств на форуме, где ваша коллега находила клиентов, лишь после этого. Вы считаете это не наплевательским отношением? Ниже приведу скрин из переписки с Татьяной, ее ответ на то, что номер не соответствует тому, что у нас указано в договоре. Мне пытались доказать, что это я не права))
Светлана,
Александр, ваше мнение для нас очень важно. Мы ценим каждого нашего туриста. Однако не стоит выворачивать ситуацию вверх ногами. Я лично и агентство путешествий Фабрика Отдыха не может нести ответственность за то, что оператор отменил вылеты на турецких авиалиниях. С вами находилась я лично на связи в режиме 24/7, консультировала вас и искала альтернативные варианты и тд. Если это считать наплевательским отношением, то да — мы конечно на вас наплевали. Кроме того, нами в ваших интересах был получен не только возврат топливного сбора за замену авиакомпании, но и компенсация по туру в размере 23% от стоимости вашего тура. Денежные средства были вам перечислены из личных средств агентства до поступления возврата от оператора. Будьте честны до конца сами с собой в первую очередь. Я горжусь репутацией своей компании и это не просто слова. Хорошего дня!
Булдакова Татьяна,
Пришел по советам на форуме. Сразу столкнулся с тем, что туры, которые искали лично при аналогичных условиях были дешевле чем те, которые предлагали агенты. Но, скинув наш вариант уточнили надежность оператора и точно ли, что перелет — регулярка (маленький ребенок и чартер плохо совместимы)… Ответ был да, все отлично, работаем только с приличными, не парьтесь!Как оказалось, через неделю туроператор (anex tour) изменил РЕГУЛЯРКУ на свой ужаснейший чартер, и что та регулярка тоже была чартером. А узнали мы об этом через два месяца, когда получили билеты и ваучер!!! Плюс ко всему номер быр дешевле, чем указано в заявке, но это мы увидели только в отеле. А девочки, умнички, отвечали в стиле, ничего не можем сделать это ваши проблемы и отвалите уже от нас.Вот так проверяется работа турагентств, вот так тихо нас держали в неведении о том что рейсы изменили, вот так они наплевали на своих клиентов.
Александр,