31 октября примерно в 6.30 заехал на шиномонтаж Парус. Из 2 монтажников один бегал и обслуживал 2 машины, второй спал. Второго разбудили, тот, после того как продрал глаза, пришел, посмотрел и со словами «Какого ты меня из-за ерунды будишь» отказался выполнять работу. Вот такой там сервис.
Юрий,
Был на мойке 15 июня 2018 (машина шкода рапид 2017гв., цвет синий), заказывал комплекс+полироль+горячий воск. В итоге мойщик помял заднюю правую стойку, о чем естественно ничего не сказал, администратор девушка так же умолчала. Заметил повреждение через час после мойки, вернулся. На контакт сотрудники не идут, вину не признали. 16 июня сказали выйдет управляющий и будет разбираться… теперь сижу жду.. Впечатления от мойки остались крайне негативные. Прошу руководство мойки, хозяина разобраться в сложившейся ситуации. Таких сотрудников надо наказывать! Нет, ну если накосячил — имей мужество признаться и сразу сообщить клиенту о повреждении. Жду обратную связь от руководства.
Станислав,
Заказала комплекс и мойку стёкол изнутри, по итогу сломали лампочку сигнализации внутри машины, вместо того чтобы извиниться и принять меры, начальство начало хамить и разговаривать на повышенных тонах! Отвратительное отношение, если хотите, чтобы машина осталась в целости после мытья, не советую посещать данную мойку!
Екатерина,
Понятие запись заранее у них утратило смысл.Сначала обслуживают своих потом остальных.Ездил туда не один год,так что могу сказать что это характер заведения,а не отдельно той или иной личности.Наглость и хамство.Короче дикари.
посетитель,
Народ, помоему работа wi-fi ни коим образом не относится к отзывам о качестве работы сервиса, которое в первую очередь интересуют граждан)
Анонимный пользователь,
Плохое качество работы.Через месяц латка на колесе отслоилась.Переделать отказались. Работу выполнял слесарь шиномонтажа Хвалин Владимир. Деньги за ремонт выброшены на ветер.Оценка кол.
Анонимный пользователь,