Здравствуйте, Сергей, извините пожалуйста за инцидент и оставьте номер телефона для разъяснения ситуации, чтобы такое больше не повторилось
Дарья Вишневская,
08.05.2018 г. Ужин в кафе на Красноармейском проспекте. Ожидание кофе: 20 минут(напоминали дважды)закуски/ холодные -35 минут, салат овощной — не дождались. Заказ не соответствовал Меню. Попросили подойти администратора / Екатерина/ и исправить «ошибки» официанта/ стажера. Вместо того, чтобы профессионального и корректного поведения: хамство и «базар»: «Ну им что на картинке в меню так, как приготовили..». К сожалению, не единичный случай, в данном кафе, в части обслуживания административного состава. Больше сами не зайдём и другим не рекомендуем. Такое отношение к гостям недопустимо.
Дарья,
Были в кафе на Красноармейском, прождали 15 минут, официант так и не подошёл, стали уходить, сказали о своём недовольстве сотрудникам ресепшен, извиниться ни кто не подумал, отвратительное
Сергей,