куда ты обращался, фантазер?
Северин,
Сдавал в ремонт samsung a5, очень плохо реагировал экран на нажатие. В этом сервисе сказали, что используют оригинальные запчасти, никакого китая. Это и подкупило. Телефон починили, все прекрасно работает теперь.
Андрей,
Обращалась в данный сервис с телефоном самсунг. Нашла их через сайт самсунг, хотелось поставить оригинальные детали, все таки не дешевый телефон и терять в качестве не хотелось. Плюс, начитавшись в интернете, что после замены экрана, телефон не будет уже водостойким, что только официалы могут поменять экран и он останется водостойким. Хочу сказать, что была удивлена, когда обратилась в МСервис. Первое впечатление-это оформление самого помещения, оригинально оформлено. Вежливый и приветливый персонал. Я думала, что буду месяц ждать своего ремонта, но, как оказалось, все намного быстрее. Экран мне заменили за день. Дали гарантию на деталь, аж 6 месяцев и сказали, что влагостойкость сохранена. Но, я привыкла проверять, то что говорят. Придя домой сразу проверила, под водой. Да, реально, все отлично, вода не попала. Очень довольна!!! Все кто читает мой отзыв, даже не на минуту не раздумывайте, где вам сделать свой телефон-идите к ним. Да даже просто зайдите, посмотрите, там на самом деле очень оригинальное оформление!
Наталья,
Сдавал телефон на ремонт, оригинального дисплея не было, сказали необходимо оставить предоплату за деталь, уверяли что в течении 1—1,5 поступит это было (12 сентября), каждую неделю кормят обещаниями, деньги тоже возвращать не хотят, якобы деталь в заказе и они ничего сделать не могут. По качеству ремонта ничего не скажу, если хотите заказывать детали то лучше это сделать где-то еще, почитав отзывы понимаю что с качеством ремонта тоже самое. Стоимость детали сильно завышена, в другом сервисе в Москве с доставкой курьером, работой и деталью вышло на 2000 руб дешевле чем в М-Сервисе. Так что подумайте прежде чем делать у них, по крайне мере мобильные телефоны.
Аноним,
Починили часы Samsung. Заменили плату. С виду как новые. Спасибо за помощь.
Олег,
Сдавал сюда телефон девушки. Был разбит. Сильно. В другом сервисе заломили огромную цену за ремонт. Тут оказалось, что только м-сервис имеет право официально ремонтировать самсунги (у девушки как раз он), что запчасти обязательно оригинальные, не китайская подделка. И по деньгам вышло дешевле соответственно. По времени — ждали телефон 4 дня. Ну и в конце хочется сказать спасибо за работу.
Михаил,
Мой сломанный разбитый Samsung S8 в этом сервисе за 4 дня починили. Относил сразу сюда, не искал никакой другой сервис, потому что нашел, что они официалы по ремонту. Еще мне они заменили акб.
Ярослав,
Хочу выразить благодарность мастерам этого сервиса! Спасли мой ноут и меня. В другом сервисе даже не взялись. Отдельно хочется сказать спасибо девушке на ресепшен, что успокоили, дали надежду. Буду всем знакомым рекомендовать ваш сервис, как профессионалов своего дела!
Алексей,
Относил сюда телефон самсунг по гарантии. Сделали буквально за пару дней, все работает.
Андрей Лапонин,
На телефоне мейзу сломалось гнездо зарядки. Принес в этот сервис, чтобы перепаяли, т.к. сам не умею,да и лучше доверять даже мелкий ремонт профессионалам. В общем понравился сервис: быстрый и толковый ремонт, вежливый менеджер. А, еще даже гарантию дали на работу. Так что если вдруг сломается опять гнездо, то могу по гарантии им принести и все бесплатно отремонтируют. Буду советовать знакомым и друзьям этот сервис.
Григорий,
Относила сюда Xiaomi. Диагностику быстро провели, в тот же день, через пару часов буквально, отзвонились мне, пояснили, что нужно поменять (дисплейный модуль), по времени сколько займет. ремонт. В целом я довольна. Ни на что пожаловаться не могу. Хорошо сделали, по-моему мнению, хороший сервис.
Алена,
Телевизор Samsung, вообще перестал показывать. После диагностики в сервисе пояснили, что залита матрица. Говорят, часто бывает. Не знаю, вроде воды не лил, но факт остается фактом — не работает. Оставил на починку. Молодцы, ребята! Сделали быстро, все включается, изображение без каких-либо искажений.
Артем,
Починили мой Iphone после других горе-мастеров. Те что-то наделали, что телефон перестал вообще загружаться. В этом сервисе все исправили (согласно квитанции заменили модуль). По деньгам вышло недорого, ну и по времени долго ждать не пришлось.
Юлия,
С этим СЦ наша организация сотрудничает давно (уже лет 5). Раньше чинили еще хоть как-то более менее приемлемо, хотя по срокам обычно долго. в этот раз сдавал на ремонт принтер HP1006 с неисправностью «плохо протягивает бумага». После приемки принтера СЦ нас динамил месяц. После того, как я надавил на них принтер вернули, выставили счет за профилактику. Когда мне привезли этот принтер, то оказалось, что неисправность не устранили, да и принтер, похоже, даже не открывали. Даже снаружи, хотя бы для виду, пыль и тонер не собрали. Не знаю как они там чинят телевизоры и смартфоны, а вот принтеры туда отдавать в ремонт категорически не советую. Да и сами теперь задумаемся о дальнейшем сотрудничестве с данным СЦ.
Сергей,
Сдавал телевизор филипс. Перестал включаться. После диагностики в тот же день что и сдавал, набрали мне, сказали причину, что-то с матрицей. Сказали шанс сделать 50/50. Особо надежды не было, но отремонтировали. Очень рад, так как новый покупать в планы не входило. По деньгам вышло гораааздо дешевле, чем покупка нового конечно. Да ремонт занял некоторое время (11 дней), но я ж не надеялся даже, так что это не срок. В принципе готов рекомендовать друзьям, хороший сервисный центр.
Николай,
Хотела поменять аккумулятор на своем Samsung A5 2016 года, он вздулся, телефону было уже более года, поэтому рассчитывала только на платный ремонт. Долго сомневалась нести свой телефон в данный сервис, т.к. начиталась отзывов негативных. Но они единственный сервис в Туле, кто сотрудничает с Samsung напрямую. Решила рискнуть. Была очень удивлена когда сказали, что возможно заменить аккумулятор по гарантии производителя! Заменили батарею за 3 дня и даже сохранили все мои данные на нем! Не пожалела, что сдала свой телефон в М-Сервис!
Александра,
Разбил Samsung S8, долго искал где сделать. пришел в данный сервис, приятно удивлен был ценами и сроками. Дешевле, чем во многих других сервисах, по срокам экран привезли за один день, установили вообще за пару часов! Дали гарантию. Отличный сервис, в следующий раз обращусь только к ним и буду советовать друзьям!
Евгений,
Обращался с самсунгом платным, обещали за 2 дня, сделали вообще за день, даже не ожидал, начитался тут отзывов и приготовился ждать, а нет, молодцы! Сделали оперативно и качественно. Обязательно обращусь еще, спасибо.
Николай,
если вам говорят при общении по телефону срок работ платного ремонта 2 дня- то требуйте ставить эту дату и в листе ремонта. а то ушлые работники там ставят 45 дней. обманывая клиентов что это законом 45 дней установлено. но это ложь. для платного ремонта сроки обговариваются конкретные.
Северин,
22 июня купил Galaxy S6 в офисе Билайна на пр. Ленина 19. До этого у меня был телефон без сенсорных кнопок под экраном, поэтому когда сенсорная кнопка «назад» нажималась сама, мне казалось, что возможно это я сам её нечаянно задеваю. Но через 1,5 месяца неадекватное поведение телефона достигло апогея: кнопка могла нажиматься сама без перерыва целых несколько минут. К этому добавилось то, что периодически пропадала сеть (на разных операторах), и телефон мог сам выходить из спящего режима и во время работы входить в него. Т.к. 15 дней со дня покупки уже прошло, я пошёл в Билайн. Там мне сказали, что либо я сдаю телефон им, либо несу в авторизованный СЦ «М-сервис» на Ленина 64, где ремонт произведут быстрее. 14 августа я сдал смартфон на ремонт по гарантии в этот сервисный центр. В итоге сегодня, когда я забрал его, оказалось, что в гарантийном ремонте мне отказали из-за «попадания влаги на плату». Это я узнал из акта выполненных работ. Но телефон я в воду не ронял, во влажном помещении им не пользовался, капли воды на него не попадали.
Никита,