Здравствуйте,чтоб не было подобных проблем с деньгами,можно ввести безналичный рассечет,и сдачи давать не надо.
Юлия,
Здравствуйте, ребёнка вожу только пол месяца,уже отлично плавает и ныряет, ходим к разным инструкторам,все замечательные,обстановка добродушная. Хочу отметить работу администраторов,вежливы,приветливы,всегда звонят,напоминают,отношение хорошее,если что идут на уступки. Мы с ребёнком очень довольны,буду всем рекомендовать!
Марина,
Добрый день! Привела ребенка, так получилось, что попали в выходной день к Виктории, постояла рядом минут 5,поняла, что ребенок в надежных руках, после занятия моя лапа была в восторге от тренировки, теперь только к ней!
Анна,
Отвратительная работа администраторов!!!!!!Я уже раз 5 ездила в аквабеби, и все это время у администратора не находилось мелочи для сдачи. Она внаглую заявляла, сдачи нет. При этом даже не извинялась. Я не бедный человек, раз нахожу деньги на бассейн для грудного ребёнка. Но это вопрос принципа. Я вынуждена без моей воли оставлять в этом заведении пусть даже копейки. Хотя, если посчитать, сколько таких копеек в конце дня администратор кладет себе в карман, то неплохая прибавка к зарплате получается.Из- за несчастных тридцати рублей, аквабеби лишится клиента в моём лице, готовый приходить два раза в неделю и приносить им тысячи ежемесячно. Вот такая политика у данной организации- неуважительная и непррактичная!
Елизавета,
Добрый день! Я бы хотела поделиться тоже с негативным осадком от этого детского бассейна Аква-бэби, вкратце расскажу свою историю: В августе месяце я приобрела абонемент на 12 занятий — сам абонемент подразумевает уже определенное время и дату. Администратор этого заведения уверял что скоро откроется 2 чаша и у нас появится определенное время, но у Вы…, также 2 раза со стороны администраторов произошел обман записывались к одному тренеру, а приходили были другие. А вчера, то есть 14.12.2017 г вообще убило Мы каждый раз брали с собой абонемент, и у нас отмечали занятия, и как бы вчера осталось одно занятие, но у вы оказалось что абонемент закончился, администратор проверил абонемент и сказала, что у Вас пропущено 1 занятие, но при этом мы всегда брали абонемент, потом мы с ребенком начали собираться домой так как у меня не было с собой налички. Со стороны администратора были уговоры мол типа оставайтесь ребенок настроен к занятием, в следующий раз придете принесете, но я сказала нет если у мужа будут мы вернемся если нет, значит нет? Мы вернулись и заплатили за занятие. А теперь я подую купить у этого заведения абонемент или нет, хоть и близко к дому??? Со стороны бы руководства этого заведения я бы проверила работу администраторов, приписывая к каждому абонементу по занятию, а еще наверно у администраторов нет интереса бороться за своего клиента, чтоб тот не ушел, ведь в Туле уже достаточно много открытых заведений такого типа. Вот что со мной произошло!
Надежда,
Добрый день! Жаль, что Ваш отзыв анонимный, иначе бы руководитель Студии уже связался с Вами и лично принес извинения, если они действительно имеют место быть. Возможно все так и есть, как Вы пишете и Ваш гнев справедлив, все-же попробуйте связаться с руководителем, администратор скажет Вам по каким дням она бывает в Студии. Приносим извинения всем за доставленные неудобства и обещаем исправить в ближайшее время причину.
Ирина Валерьевна,
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ. ХОДИМ УЖЕ ДАВНО. ПОЛЬЗУЕМСЯ УЖЕ ВТОРЫМ АБОНИМЕНТОМ. ПО ПЕРВОМУ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО! НО ВОТ СО ВТОРЫМ ПРОБЛЕМА НА ПРОБЛЕМЕ, А ИМЕННО ТО ЧТО МЫ ПОСТОЯННО НАХОДИМСЯ В РЕЗЕРВЕ, И ТАК ИЗ РАЗА В РАЗ! САМИ ФИГ ПОЗВОНЯТ, ПОКА САМА НЕ ПОЗВОНЮ И НЕ СПРОШУ БУДЕТ ЛИ НАМ МЕСТЕЧКО. НИ ГРАММА СОВЕСТИ!!! Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БАССЕЙНА!!! ТОЛЬКО СВОИХ ЗАПИСЫПАЮТ В СВОБОДНОЕ И УДОБНОЕ ВРЕМЯ А НА ОСТАЛЬНЫХ ПЛЕВАЛИ!!
Анонимно,
Добрый день!Ходим к вам плавать уже давно,стали часты замены тренера без предупреждения,ребенок в последний раз не пошел плавать с новым человеком,было решено сумму оплаченную перенести на след занятие(так у вас уже один раз делали),сегодня нам сказали,что ничего переносить не будут,платите заново.Где логика?Не предупреждаете заранее о замене тренера,ребенок не идёт к новому человеку,потом говорите:сами виноваты,вы ведь время заняли,не пошли,значит занятие потратили.МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!Вы сейчас на плаву,так как конкуренция мала,но с таким персоналом и отношением вы в итоге прогорите!
Анонимный пользователь,