Была у мастера Леры. Окрашивание делать не умеет. Столько лет делаю мелирование, но так мне ещё никто настроение не портил. Итог: поход в другой салон для исправления.
Клиентка,
Обслуживаюсь в этом салоне уже давно. Кажется испробовала уже весь спектр услуг, от стрижки до педикюра, от макияжа до спа процедур. Очень нравится качество, привлекательные цены и приветливый персонал!!!
Анонимный пользователь,
Зашла в 31 июля 2018 г.чтоб узнать когда мне можно будет подравнять чёлку,, администратор разговаривала по тел., с кем то ругалась, оскорбляла кого то на другой линии,.мне если честно даже стала не приятно самой. Когда она закончила разговаривать по телефону, а это длилось на верно минут 15 если не больше. Я у нее спросила на счёт челки чтоб подравнять ее, так она на меня так посмотрела злым лицом и глазами, что мне а ж дурно стало. Может парикмахерская у них и хорошая, но администратор ужасный, совсем не может разговаривать с людьми. После такого я больше к ним ходить не буду и своим подругам рекомендовать не буду.
Оксана,
2 июля 2018 ходила на спа процедуру » шоколадное блаженство«- всё очень-очень понравилось.На рецепшен меня встретила очень хорошая молодая женщина.Мастер,Лиля,которая мной занималась,спасибо ей большое,она умничка,очень вежливая,внимательная,тактичная
Светлана,
Мои брови идеальны!!! Ходила на био-татуаж. Не знаю имя мастерв, но очень ухоженая блондинка! Сразу вызывает доверие))) я тааакая красивая))) я всегда хотела добиться такой чёткой! формы и насыщенного цвета (при этом все естественно)!P.S. Как и написано, я засияла от счастья (наличие двоих детей не особо позволяет уделять внимание себе). Но зато теперь мне даже по телефону говорят: у Вас такой голос необыкновенный… Сколько живу в Туле, впервые такой приятный слышу… А потому что я «чувствую…
себя на миллион»;)
себя на миллион»;)
Татьяна,