Жуткое место. Сегодня пришла на долговременную укладку. Попросила, чтобы сделали на каклюшки, очень удивились. Накручивала Катя мои волосы 1ч 40 мин. И накрутила половину волос на голове. Челку мою хотела накрутить назад, я попросила накрутить вперёд, но у неё ничего не получилось. Катя попросила помощи у другого мастера. Не знаю как её зовут. Другой мастер с порога подлетает ко мне и говорит, что челку надо накручивать назад — это по технологии. Я объясняю, что я 20 лет накручиваю её вперёд. На что она мне говорит, что мастер в одностороннем порядке может отказать клиенту, хотябы из личной неприязни. А я, думала всегда, что клиент прав. Потом появилась Катя, которая была на улице. В итоге мне предложили снять каклюшки и пойти домой. Я потеряла 2 часа времени, испортила настроение. Самое ужасное, это то, что персонал не воспитанный, бескультурный. В моем присутствии обсуждали клиентов, какие они дураки, что все хотят все задаром. Передо мной не извинились, мне грубили. Правда грубила вторая, которая беременная, каждые 10 мин. бегала на улицу. Катя, просто ни чего не умеет. Вообще салон грязный, все время орала Музыка, как на вокзале. Я ни кому не советую, такого профессионального подхода я не встречала.
Оксана,
День добрый, хочу рассказать как работают купоны в этом салоне и сами работники. Приобретала я купон в первый раз, на сложное окрашивание, (процедура со скидкой, на мои не густые и средней длины волосы,стоит 1500р). Я пришла в салон, сказала девушке, что я на окрашивание по купону. Посмотрев мои волосы она выставила счёт в 7.150р (разница ощутимая) Нормального диалога с парикмахером не получилось, в связи с полном отсутствием заинтересованности во мне как в клиенте (я же с купоном, чего собственно хотела), за 1500р она может меня немного подкрасить и не за какое КАЧЕСТВО и СОХРАННОСТЬ моих ВОЛОС она не отвечает.(Это пугает, и в чем смысл купона не ясно, если 1500р они убьют мои волосы)Для ясности она показала фото работ за 1500р +купон-это тихий ужас, девушкам, с пожелтевшим от времени блондом, сверху, на этот кошмар, прядями нанесён «холодный» цвет. Я попросила позвонить администратору, админ. объяснила, что если я хочу хорошую работу то мне нужно приобрести ещё 2 купона, на «чистку» старого цвета и тонировку, (разные процедуры) окей не проблема. Только я села покупать оставшиеся купоны как девушка сообщила мне, что меня она красить отказывается, 600р которые она заработает с этих 1500 ей ненужны, «запишитесь к другому мастеру». Купоны они не любят, их начальство заставляет! Альтернативы предложено не было, посоветовали вернуть купон. Итог: 1) придя в этот салон с купоном вы не получите хорошего отношения (хотя может что и без купона) 2) на качество работы и сохранность волос не рассчитывайте! 3) потеряете время и нервы. У меня все.
Вероника,
Записалась в этот, так называемый, салон, перезванивают — не могла бы я придти в другой день, перезаписалась. Пришла в 10 утра, дверь закрыта, никого нет, ждала-ждала, посмотрела ВКонтакт — объявление, что сегодня они не работают. День потерян, опять надо куда-то записываться. Телефоны для чего тогда берут, если не могут обзвонить? Мы в интернет каждые пять минут не смотрим, тем более на их сайт. И отзыв у себя стерли. Но репутация -то уже подмочена!!! Я же не одна была записана на этот день, девочки ехали и из Криволучья.
Ася,
Здравствуйте, мой отзыв долгий, но он убережет вас от ошибки похода в салон матрешка. Этот салон мне посоветовала подруга, скинув акцию вконтакте, в которой сказано, что требуется модель для окрашивания в клубничный блонд к опытным мастерам, оплата только за материал, ничего сложного на первый взгляд. Мастер мне сообщила,что видела процесс и результат окрашивания розовой краской на мастер классе(т.е она видела на какой цвет волос наносят такую краску)Сообщу, что у меня волос не как звёзд на небе, они тонкие и легко поддаются окрашиванию (от плечь мои волосы уже блонд)обычно в дорогом салоне за покраску и ламинирование волос я платила 5 тысяч не больше и это с работой мастера,в обычных салонах вообще не больше 2х, по этому с собой я взяла 2 тысячи рублей. Опытный мастер мучила меня 5,5 часов, постоянно уходив куда то. Меня недостаточно хорошо обесцветили, и нанесли розовую краску, которая дала персиковый оттенок и лишь на корнях виделся розовый, краска не легла даже на уже светлые волосы на кончиках волос. Розовую краску просто перевели,(а мне платить потом за непрофессианализм) потому, что база на которую нужно наносить такую краску не подходила. С чего я должна была платить, если мастер сделал грубую ошибку и нанес краску на неподходящую базу?? Мы делали тест! Мастер сказала, что все хорошо и продолжила.... Я в первую очередь шла к профессионалам.Расстраиваться и плакать после стольких часов терпения я не стала, был уже 10й час вечера, они бы никак не исправили ситуацию,потому что пришлось бы делать смывку, опять обесцвечивать волосы или красить волосы, потом уже наносить снова розовую краску,а это уже большая травма для волос, отдала 2 тысячи рублей, а ещё нужно было отдать 700 рублей, я взяла номер телефона и спросила имя на кого переводить деньги, вслух произнесла, чтобы удостовериться в правильном написании. Я ни в коем случае не пыталась обмануть администратора марию уринову и не говорила, что я уже оплатила и понятия не имею о каком коде подтверждения идёт речь, и я написала о своём недовольстве сразу на сл. день, а не через несколько дней как утверждает некая Ольга, работающая там. Она же мне объяснила, что вы шли на халяву моделью, на акцию которую они САМИ предлагают и чтобы все исправить нужно платить около 12 тысяч и я получу 100% результат Скажите в чем тут халява если я трачу свое время и отдаю свои натуральные волосы мастеру, да еще надо платить за материал??? Будьте осторожней в этом салоне всегда пытаются обмануть
Алиса Лялькина,
Добрый вечер! Хочу поделиться очень печальным опытом похода в этот салон.Случилось это в четверг-16.03. Пришла я в этот салон и хотела сделать себе модный каскад и взяла фотографию на которой была желаемая причёска.Стрижку мне делала молодая девушка по имени Надин.Довольно быстро меня начали посещать опасения по поводу опытности данного парикмахера, т.к.она постоянно консультировалась о каждом шаге стрижки с другими сотрудниками салона.Все это удовольствие длилось 2 часа! При этом вконтакте администратор написал,что стоимость составит 500 р.,а по факту мне предъявили 700 р.за то что якобы изначально они не учли в стоимости укладку. Увидев себя в зеркале,я ужаснулась…С разных сторон наблюдалась полная ассиметрия и казалось,что сзади волосы выстригали тупыми ножницами.Сходство с желаемой стрижкой на фотографии заметит лишь совсем слепой. Буквально сразу выяснился тот факт,что девушка первый день работает после обучения,о чем меня забыли предупредить! Когда я начала доказывать,что стрижка не соответствует заявленной,мне ответили,что значит вы не поняли друг друга с парикмахером,да и вообще все по технологии и мне очень идёт! Потом вышла управляющая и начала также в один голос с администратором мне доказывать,что все отлично,и не существует такого парикмахера, который один в один сделает по фото! В итоге,после полного недопонимания и отсутствия у работников салона желания услышать клиента,я покинула это » заведение» с полной уверенности, что первый и первый и последний раз я его посетила,чего и другим очень не советую!
Мария,
Бедная Елена! Сочувствую вам. Раньше тоже туда ходила.
Анонимный пользователь,
Отзыв о салоне Матрешка.Постараюсь написать вкратце. Мое знакомство с этим салоном началось с того, что я пришла исправлять работу плохого мастера, на тот момент все сделали отлично со мной занимался мастер Александр и Ольга, после этого я стала их посстоянным клиентом, даже учитывая всякие огрешности.... (я могла прождать мастера минут 40. Однажды после того как расплатилась в салоне, мне писали смс, что администратор ошибся суммой и мне нужно доплатить, т.к я была очень довольна результатом то оплатила как и просили, кстати чеки мне никогда не давали). Но сейчас я ничего хорошего сказать о них не могу, к мастеру Ольге вообще не попасть даже по записи. Записывалась моя мама за неделю если не больше, заранее купила билет до Тулы (проживает в области). Запись была на 05.02.17, а ей поздно вечером где то в 20:00 соообщают, что Ольги то не будет! Она в школе! И что ей делать?! Куда записаться? Вообщем это отдельная история. Самое смешное то, что я была на окрашивание 04.02.17 и весь этот разговор слышала… По горю случая, пришла исправить темный цвет....Договорилась так, чтобы Ольга была на месте и подсказала просто цвет…Но как вы догадываетесь ее не было на месте....Со мной занималась Надежда, которая позвонила Ольге по телефону и они обговорили мой цвет, по ее заверению у Ольги замечательная память и она все помнит…но кажется память подвела Ольгу… После смывки и окрашивания я получилась чуть ли не Блондинкой! Может я и преувеличиваю…Но я была в шоке… Надежда тут же бросилась звонить Ольге, та сказала меня перекрашивать. Вот только перекрашивать меня начали сию минуту и пенкой, спустя минут 7—9 моя голова просто горела и жутко чесалась… Я почитав разные статьи в интернете узнала, что повторное окрашивание нужно делать через две недели… А мне в один день смывку, окрашивание, потом еще одно окрашивание… Наверное нужно было бы попросить скидку, но так как заканчивали мы поздно…и мне не хотелось задерживать администратора я оплатила деньги пока ходила с намазанной головой (в 1-ый раз) если память мне изменяет отдала я где то 3600… В принципе окончательныйый цвет был не так уж и плох, но не то, что я хотела. Дальше воообще песня!! Буквально через 2—3 помывки цвет слез! Я не виню мастера Надежду, скорее всего у нее пока не так много опыта, но впечатления об этом салоне испорчены, и возвращаться туда более нет желания…
Елена,