Ужасный сервис. 0\5Привозил видеорегистратор prestigio,купленный в эльдорадо к ним. Проблема была в работе аккумулятора и не работающем датчике удара. Это была моя ошибка.Итак начнем:В этом сервисе сидит невменяемая приемщица,которая под любым предлогом хотела отговорить меня сдать товар на гарантийку. В итоге приняла. Спустя примерно неделю- полторы поступает смс,что товар готов. Приехав туда,эта же приемщица сообщает мне,что они заменили ПО и недостаток «должен» уйти. На мой вопрос какое отношение имеет ПО к неработающему АКБ она ответила,что прямое. Выдав товар она мне заявила,что я свободен. На мой вопрос,где документ в котором указано, какие работы они выполняли во время ремонта она ответила,что вся отчетность ведется в электронном виде и записи в гарантийный талон,документы с описанием произведенных работ не требуются. Удивившись такому повороту я потребовал предоставить мне документ,подтверждающий что товар был у них на ремонте. В итоге она с неохотой выдала мне его. Итог-раньше регистратор работал от АКБ около 2—3 минут,сейчас он отключается через 10—20 секунд. При выключении питания регистратор зависает и требует жесткой перезагрузки кнопкой. То есть они просто поставили кривое ПО,которое еще больше мешает мне нормально эксплуатировать устройство (в этом я сомневаюсь, скорее всего он лежал у них в ящике и они отписались мне,когда он им надоел,что какие то работы все таки они производили). Я не понимаю,как таким людям доверяют производители,выдавая им сертификаты,по которым они имеют право заниматься обслуживанием их техники..
Антон,