доброго времени суток. Связался с магазином, и очень сильно пожалел. Приобрели стиральную машину, средней цены. Проблемы начались сразу — когда товар привезли, внутри был найден вековой слой грязи, а после выяснилось, что привезли нам выставочную модель, невзирая на то, что данный момент поднимали дважды, но продавец нагло врал нам в лицо. Спустя 2 дня всё усугубилось — на первой же стирке машинка сломалась — появился не характерный звук трения, а техник от магазина подтвердил наличие неисправности! Впрочем, тогда началось самое интересное. Первая же попытка вернуть или хотя бы поменять товар обернулась крахом и конфликтом с персоналом, сразу же перешедшим в личную неприязнь. Продавцы разговаривать не стали и отправили к детектору и началось самое интересное.... Зовут Дмитрий — опишу вкратце, не верьте не единому слову! Наговорит что угодно, от прямого коверканья содержания кодексов, до дачи гарантий. В итоге нас отправили обратно, причем откровенно, спустя 2 дня после покупке… Чтобы было недели через 2—3, вопрос. Советую всем не связываться с линией тока, ни в коем случае, поберегите свои нервы!Ещё ремарка насчёт детектора — исчерпав конфликт разговором с глазу на глаз он дал слово, поменять машинку, если получит извинения при сотрудниках, чтобы лицо не терять, однако на следующий день передумал, видимо его совести хватило пустых обещаний.
Арчи,