По написанному своему отзыву хочу сообщить, что магазин на ул. Советской в г. Тула в лице управляющего, пошёл мне на встречу и приняли товар обратно. Извинился за ситуацию. Сообщили, что политика компании требует экспертизу перед решением о возврате товара, т. к. собственной у них нет. Конечно, в таких случаях нужно некое стандартное действие магазина, если явно видно некачественное изготовление обуви. Если бы решили все на месте, не было бы моей негативной оценки.Надеюсь, что мой случай позволит повысить качество продукции и лояльность покупателей.
Нина,
Были приобрели сандали в магазине solostyle. После первого использования обнаружилось, что с боковой части подошвы какая-то краска или пропитка пачкает ступни ног. Подошва черная, попыталась смыть это выделяемое вещество, ничего не получилось, только испачкала руки, как от чернил. При обращении в магазин, сообщили, что это нормально. Т.е. не является недостатком и можно в них ходить, а то что пачкают ступни ног, как объяснил управляющий, это выбрали неправильный размер. Выходит ситуация, что нужно покупать не удобные сандали в размер, а некие «снегоступы» и пугать окружающих.Магазин продаёт продукцию с ненадлежащими потребительскими качествами приводящие к неудобству носки обуви. Персонал магазина на ул. Советской, в частности управляющий неадекватно оценивает ситуацию и пытается выставить покупателя, который заблуждается и ничего не понимает. Это хамство!
Нина,