Ремонтирую Тигуан после покупки уже полтора месяца. Таких безграмотных специалистов в официальном центре увидеть не ожидал. Сплошное выкачивание денег. Цены на запчасти, устанавливаемые в процессе ремонта в 1,5—2,5 раза превышают розничные, диагностика отвратительная, о ремонту и восстановлении узлов и механизмов специалисты понятия либо не имеют, либо так вообще организована система. Сломалась деталь — заменили целиком узел.
Валерий,
Самый отвратительный ремонт за мои деньги. Обслуживание супер. Все вежливые, добрые. Но все что я делал в данном сервесе все, абсолютно все пришлось переделывать.установили Джо. Подключили напрямую к замку зажигания, предохранитель нет не слышали. Термоусадка для лохов. Скрутки и изоленты. Коротнул через два месяца. Подтянуть ручник. Не вопрос. Правда забыли колодки посмотреть, у которых износ 90%, но подтянули и деньги взяли.стук в колесе, да все в норме. Через 100км на ходу клинит станица. Обслуживание в данном сервесе есть, а вот механиков и электриков нет. Лучше в гараж.
Роман,
Добрый день, купила 2-х летний Polo в очень хорошем состоянии, но с немалым пробегом — 54 000 км, для себя сразу решила, что обслуживать буду у официала. Приехала в Кайзеравто, так как в туле он единственный, ребята сделали полную диагностику, и сказали, что нужно менять сайлентблоки и что-то еще по ходовой, рассказали какие работы потребуются в скором времени. Сайлентблоки поменяли в течении дня, уже вечером забрала машину. После чего решила устранить те проблемы, которые в скором времени должны были проявиться, в целях экономии ребята сами предложили оставить машину с вечера, мол акция у них такая. Предварительно записалась, оставила автомобиль. В итоге сделали отлично, очень довольна, подходом и особенно ценой!
Виктория,
Купили новое авто, сначала выдача авто было запланировано на пт, потом перенесли на пн 12, потом в 14 в итоге выдача прошла в 16 часа, проторчали в салоне 2 часа!!!!никуда не успели!!!!отвратительное обслуживание
Анастасия,