Проблема была в неработающем обогреве заднего стекла. Плюс просила на зиму зарядить аккумулятор. На следующий день приехала забирать, мастер говорит, что обогрев работает, не обращайте внимания что у вас диодик на кнопке включения не горит, это не влияет на работоспособность (в-общем, по их словам, все работает). Аккумулятор слабенький, заряд берет на 30%, заряжать они не стали и сказали что первые морозы не выдержит.Итог: — кнопка так и не работает. Точнее работает, с н-раза включается (подогрев начинает работать только когда горит диодик, а так не греет).— аккумулятор подзарядили в другом месте, -17 на улице вроде выдержал.
Анонимный пользователь,
Согласен, развод на бабло в этом сервисе на первом месте.
Alistar Overim,
Была проблема с кондиционером. За диагностику берут тысячу независимо от возможности устранения, взяли. Объявили необходимую замену компрессора, иначе авто вообще сломается. Мастер-манагер (вроде Сергей) так красиво пел о решении ими этой проблемы. Цена вопроса от 25 тыс. Тут же поехал к доверенным мастерам (не спецам по кондёрам). За 1,5 тыс нашли заедающий контакт. ВЫВОД: РАЗВОДЯТ НА БАБКИ. Потом пошло продолжение. Звонит девочка-дама: поставьте оценку нашему доблестному сервису по 10бал шкале. Поставил 1, меньше нельзя и попросил вернуть тысячу, раз за отсутстие профессионализма. Обещала донести до руководства. То ли всё ещё несёт, то ли руководство такое же как мастера.
Александр,