Добрый день.Хочу поделиться своими впечатлениями о малярной – кузовном цехе «Независимость» г.Тула, Новомосковское шоссе.Имел неосторожность обратиться в сию организацию, причем по рекомендации своего Страховщика. И вроде бы все сначала устраивало. И оценочная стоимость и обещанный срок производства работ.Короче договорились. Пригнал машину в оговоренное время. Через неделю приезжаю забирать в сильнейший ливень. Все культурно, вежливо. Машина вроде как готова. Можете оплачивать и забирать.Предупредили: если мол, что не устраивает в течении двух-трех дней все исправим безвоздмездно. Поверил, оплатил и уехал. Утром следующего дня обнаружил такое «качество» работ, которое наверное не позволяют себе даже «гаражные ремонтники». Свежеокрашенный низ двери вылезает за крыло(тоже отремантированное), зазоры по сравнению с другой неремонтироавнной стороной машины просто недопустимые, остатками грунта забрызгана вся внутренняя часть порогов и крыла, а о шлифовке лака в этом чудо-цехе видимо вообще ничего не слышали. Поехал с претензиями. В цехе ошибки свои признали, обещали исправить.Пригоняю машину на следующий день для устранения, так сказать… Приняли меня с нескрываемым раздражением, но понадеялся что все исправят....В итоге по моему мнению (далее планирую в независимую экспертизу) работа так и не не была выполнена как положеноСегодня машину забрал.... Просто побоялся оставлять, как бы что с ней не сделали… А сколько было крика и нецензурщины на мои претензии от мастера цеха.....Было ощущение что попал на «Разборку» как в лихие 90-е. Один крик и не одного конструктивного слова о своей работе. Думаю допишу отзыв и займусь подготовкой претензии и исковым заявлением. Надеюсь, что хоть кто-то прочитает вышеизложенное и не захочет тратить свое время и деньги, обращаясь к этим «специалистам»
Роман Геннадьевич,
Добрый день. Впервые столкнулась с кузовным ремонтом с покраской. В большой ветродуй — упала ветка на капот и… вмятина. Проконсультировалась у всех знакомых, во многих салонах — или дедовский способ в гараже (дешево) или дорого и долго в салоне.Посоветовали «Независимость» — уже там делали знакомые авто после аварии, остались довольны.Приехав к ним на консультацию, была удивлена — внимательно, без задержек провели осмотр и назвали цену (в ДВА раза дешевле, чем в салоне НИССАН).Срок 5 дней, сделали за 4 дня.При получении осталась довольно качеством выполненных работ — как новенькая стояла моя ТИИДА. При мне подделали маленькие сколы и еще дали с собой краски, если что нужно будет подмазать.Очень внимательные и доброжелательные работники. СПАСИБО!!!!!!!
Светлана,
Ремонтировал свой автомобиль. Дверь навесили криво. Детали покрасили только сверху.
Константин Алексеевич,
Всем доброго времени суток! Вы читаете отзыв о полной перекраске авто Ford Focus 2 hatchback, год выпуска 2006, пробег 150 тыс. км. Малярная мастерская – кузовной цех «Независимость» г.Тула, Новомосковское шоссе.Начну, пожалуй, с того, почему вообще задумался о реставрации ЛКП на машине. Я владею этим авто уже 3 года. Предыдущий хозяин хоть и утверждал, что даже полировал Федю, продал мне его с косяками по краске. На капоте были въевшиеся пятна смолы, которые ещё кто-то пытался соскрести, но только поцарапал лак. Под передними брызговиками краска начинала шелушиться, что было следствием многих причин: сборка машины Питерская, ночёвки зимой в теплом гараже, изящно ввёрнутые саморезы в кромки крыльев (a’la ВАЗ) вместо оригинальных пластиковых креплений брызговиков. Также от пескоструя краска отколупалась на задних крыльях (вместе, кстати, с «защитными» плёночками). Классически в местах контакта задний бампер оттёр краску и на уголке крыльев. На самом заднем бампере имелись следы неаккуратной парковки в забор и протёртость от 5 двери из-за неправильно отрегулированного замка. Ко всему, кромка 5 двери от тесных контактов с бампером освободилась от лака, краски, грунта, цинка и начала уже было ржаветь. Немного замятые пороги – привет от маленького клиренса.Был у меня за время владения и опыт самостоятельной покраски. Когда первый «знакомый знакомого» мастер оценил устранение дефектов в 40 тыс. руб, я решил сэкономить 35 из них. Купил какой-то преобразователь ржавчины, краску, лак, шкурки всякие, почитал интернет и
. потратил 2 дня лета впустую. Получилось в принципе на вид не очень плохо, но все слои отвалились как один на очередной мойке через 3 месяца, и пошла ржавчина. Не делайте так!Сразу оправдаюсь перед теми, кто скажет: «Надо было продавать это ржавое ведро и покупать новую машину!» В пределах моих финансовых возможностей нет авто, которое мне также нравилось бы как Фокус 2. Реально, без кредитов и прочих невменяемых сценариев, альтернатива одна – более-менее новая корейская машина. Но не для меня! Надо такую машину, чтобы, когда закрываешь её и идешь к подъезду, каждый раз тянуло оглянуться и полюбоваться, как на ножки проходящей кокетки. Впрочем, отзыв не об этом, почти. Вкратце, затраты на перекраску машины и последующая эксплуатация её в свое удовольствие года 3—4 вполне сравнимы с потерей стоимости нового авто за тот же срок.Итак, решение принято, надо было определиться с выбором исполнителей. В Туле, кстати, выбор хороших цехов невелик. Друзья мне сразу рекомендовали какого-то мастера, типа такой профи, аж слов не подобрать. Я спрашиваю, а как у него с базой, говорят, у него гараж, обложенный кафелем. Пфф, а сохнуть машина будет на улице? Ценник, кстати, у гаражного мастера сравнимый с «Независимостью». В другом месте, объявили от 100 тыс. руб. с возможностью увеличения, но зато с полным разбором, вырезанием стекол и всё такое. В общем, сомневался я недолго, и когда при первом визите в «Независимость» мне провели экскурсию по цеху – все сомнения отпали. Там всё очень прилично, как в больнице.Вообще, хочу отметить доброжелательное и вежливое отношение к клиентам, хотя, очевидно, дефицита в заказчиках нет. Особенно было приятно видеть «индивидуальный подход к клиенту» в действии. Моя просьба сделать фотоотчёт о работе была, на удивление, воспринята с энтузиазмом. Я, откровенно говоря, готовился к тому, что придётся уговаривать и что-нибудь пообещать взамен. И это, несмотря на то, что обычно никто не просит отчёты. Оно, конечно, и понятно, кому же нужен компромат на машину, что она ремонтирована или перекрашена, покупатели на вторичном рынке такой документ не оценят. Я думал, фотографии будут гарантировать мне ответственный подход к работе, наивный.Кроме того, приёмщики и менеджеры работают очень оперативно. Договорились о времени по телефону, приехал, осмотрели, уточнили детали. Бац-бац, загоняй на мойку. Цена 65 тыс. руб. за полную покраску без проёмов. И, кстати, предоплату не берут!Когда сдал машину, по приколу подумал, надо теперь разучивать-репетировать эмоциональную встречу, чтобы, когда за результатом приеду, ошеломиться эффектом как по ящику во всяких «школах ремонта» и «тачках на прокачку»
В итоге, ничего сногсшибательного в результате перекраски я не увидел. Забыл упомянуть, что при передаче машины я составил и распечатал список проблемных мест и пожеланий, среди коих были: не устанавливать брызговики, снять дефлекторы, нанести антигравий на кромки крыльев. Не так уж сложно, правда?По факту, антигравий оказался только на дверях, и на том спасибо. Брызговики были всё так же варварски прикручены саморезами в кромки. Дефлекторы оторваны с дверей с глубокими порезами резинок. Отполировано было откровенно халтурно – вся машина в «голограммах». Кромка пятой двери как-то вообще не была прокрашена. Задний бампер был повешен криво, даже со второго раза. Купленный мною по звонку мастера новый кронштейн бампера – оставлен в багажнике.Ругаться за свои права я, честно говоря, просто не умею и поэтому не люблю. По сему, я закрыл глаза на мелкие «недочёты» в надежде долго получать удовольствие от отсутствия ржавчины и царапин на боках Федьки. Не тут то было.Прошло 4 месяца. Ржавчина повылезала на кромки передних крыльев. Кое-где свежая краска начала пузыриться. Я заглянул изнутри – там оказалось предсказуемо всё очень плохо. Отслаивающаяся ржавчина в неимоверном количестве. Совсем немного по ощущениям осталось до сквозных дырок в крыльях. Кромка пятой двери также опять начала ржаветь. Ещё в процессе эксплуатации выяснилось, что, видимо, для перекраски снимали задний спойлер. Кто сталкивался, поймёт – там хлипкие закладные. Так вот три из пяти закладных были провёрнуты в пластике, а один болтик вообще «мастера» ставить не стали.Вот такие пироги пекут в «Независимости». Кстати, фотки мне так и не отдали. Как выяснилось, смысла в них и не было. Фотоотчёт не помешал специалистам взять с меня деньги за бессмысленную работу, просто обмануть. Честно, я бы хоть купил новые крылья и поставил их перед покраской, если бы знал. Обидно, что получается, по совести работают сейчас единицы. Надо смотреть лично даже за заменой масла.Спасибо за внимание!
Василий Ананьев,